Источником развития бренда MYBOX являются потребности гостя и разнообразная азиатская кухня.
Широкий ассортимент является ключевым преимуществом бренда, поскольку возможность пробовать что-то новое важна для гостя. Именно разнообразие вкусов блюд заставляет гостей регулярно возвращаться в рестораны MYBOX и заказывать доставку, поэтому компания обеспечивает регулярное обновление предложения.
Более 3000 человек, работающих в 300 ресторанах сети, готовы знакомить гостей как с популярными традиционными блюдами, так и переосмысленными вкусами современной Азии.
Цель компании MYBOX – развитие представления гостей об азиатских вкусах и обеспечение удобного формата потребления, а также развитие способов заказа.
Попробуйте MYBOX!
Публичная оферта
Приложение №1 к Публичной оферте
Приложение №2 к Публичной оферте
Полный состав блюд
Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности
Политика использования файлов cookie
Правила применения рекомендательных технологий